Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 7 июля 2016 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Максимальный срок ремонта авто – 20 дней по КАСКО от Страховой компании «Согласие»

Страховая компания «Согласие» гарантирует своим клиентам возможность ремонта автомобиля в течение 20 рабочих дней в рамках страхования КАСКО. В случае превышения этого срока страховщик пролонгирует действие страхового договора на период ремонтно-восстановительных работ без дополнительных затрат со стороны клиента.

Страховая компания «Согласие» в рамках политики повышения качества обслуживания клиентов вводит в действие обновленные правила добровольного страхования транспортных средств КАСКО. Согласно этим изменениям, срок выполнения ремонтных работ теперь не должен превышать 20 рабочих дней, если иные условия не предусмотрены договором страхования. В то время как в среднем по рынку этот показатель находится на уровне 30 рабочих дней.

Данное правило начинает работать с момента, когда клиент передал свой автомобиль сотрудникам станции технического обслуживания для ремонтных работ, за исключением тех случаев, когда в договоре страхования прописаны иные сроки выполнения ремонта. «Сокращение времени, отведенного на ремонтные работы при наступлении страхового случая, – еще один шаг на пути к сервисному лидерству, к качественному обслуживанию клиентов как на этапе первичного обращения в компанию, так и на этапе урегулирования убытков, - отмечает Дмитрий Кузнецов директор департамента андеррайтинга и управления продуктами Страховой компании «Согласие». – Мы постоянно работаем над повышением уровня страховой услуги, поскольку без этого будет достаточно сложно выстроить доверительные отношения с клиентами».

Ранее страховщик уже приступил к реализации программы упрощенного урегулирования убытков в сфере автострахования, когда от момента звонка в контакт-центр страховщика с места аварии до получения направления на станцию технического обслуживания проходит в среднем не более 2 часов. Клиенту не нужно приезжать в СК «Согласие» для осмотра машины, подачи заявления или предоставления дополнительных документов. Достаточно позвонить и описать ситуацию. Во время разговора специалист контакт-центра сформирует заявление и вместе с другими документами отправит на согласованную с клиентом станцию технического обслуживания (СТОА). Как правило, сотрудники СТОА быстро связываются со страхователем и сразу договариваются, когда можно отремонтировать машину.


  Все пресс-релизы за 7 июля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

14 мая 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Татарстане завершает выплаты страхового возмещения своим клиентам, чьи дома были повреждены во время паводка

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» застраховала каско СТМ «Атлантниро»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила благодарность от Минэкономразвития Астраханской области

Сбербанк страхование
Страховые компании Сбера в приоритетном порядке урегулируют убытки после обрушения подъезда жилого дома в Белгороде

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал от несчастного случая сотрудников дорожно-строительной компании

АльфаСтрахование
В телемедицине растет популярность узких специалистов


13 мая 2024 г.

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 5,2 млн руб. за поврежденный при перевозке из Иркутской области в Москву груз

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в Центральном Черноземье застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Иркутской области принимает заявления от клиентов компании, дома которых пострадали от пожаров

НССО
Близкие родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Санкт-Петербурге, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников предприятия «Шанс»

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне ездили на майские праздники

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила риски группы компаний «Магнат»

Росгосстрах Жизнь
Более половины россиян обращаются к врачам только в случаях серьезных проблем со здоровьем

Сбербанк страхование
Жители Новосибирской области и Красноярского края активнее всего страхуются от клещей


8 мая 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Дмитрий Трошин назначен директором департамента розничного страхования

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в пострадавшей от заморозков Воронежской области рассматривается объявление ЧС, застраховано 412 тыс. га озимых


   Остальные материалы за 8 мая 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз